Классификация визиток

Сегодня визитки носят скорее функциональный характер. Существует три вида визиток: личные, деловые и корпоративные.

Как видно из названий, личные обычно содержат информацию о человеке, которую он хочет сообщить знакомым: имя и фамилия, телефон, e-mail, личный сайт в Интернете, например.

Деловые визитки раздают деловым партнерам, в них обязательно указывается место работы человека, его должность, часто к телефону добавляется факс, а также адрес компании.

Корпоративные же визитки служат еще и рекламой, они выдержаны в корпоративном стиле и цветах, которые использует компания, на них обязательно присутствует логотип и информация о том, чем компания занимается. На таких визитках бывает и карта проезда к зданию, где располагается корпорация. Изготовление рекламных визиток может быть любым – цифровым, офсетным, шелкография… Однако обычно их заказывают в большом объеме и выбирают изготовление дешевых визиток.